Какой ремонт iPad чаще всего производят мастера сервисных центров?

Назад
+264
09 марта 2017, 13:46

Частые причины ремонта iPad

Специалисты сервисных центров утверждают, что планшеты компании Apple в основном никогда не выходят из строя сами. 99% поломок происходят из-за халатного обращения самих владельцев. Так какие поломки происходят в нем чаще всего?

Вне всяких сомнений – разбитое стекло занимает первое место в числе ремонтных работ iPad. Владельцам старых моделей поменять стекло на айпад можно отдельно от дисплея. А вот пользователям iPad Air 2 нужно производить замену всего дисплейного модуля, так как стекло данной модели накрепко соединено с дисплеем. Совсем иную степень проблемы приобретает разбитый модуль дисплея, который чаще всего ломается от сильного падения планшета: исключением является, вздутие АКБ, неисправность шлейфа матрицы или перестает работать подсветка.

Пользователи «яблочного» планшета в большинстве случаев роняют его углом вниз. После чего остаются малозаметные вмятины на корпусе. Однако при таком падении модемный модуль с платой может сдвинуться. Подобное явление может не проявлять себя долгое время, и вскрыться, только после обновления прошивки.

Качественный ремонт iPad в Help-my-gadget

Починить устройство с такой поломкой крайне сложно, так как модуль крепко присоединен к материнской плате, и просто поменять его на новый не получится.

Следующей наиболее частой проблемой является неполадки в работе аккумулятора iPad. Использование его в условиях повышенной или пониженной температуры, а также неоригинальное зарядное устройство снижает срок работы батареи и может привести к очень неприятным последствиям. Если Вашему iPad необходим ремонт, сразу обращайтесь в сервисный центр. Не доводите его до окончательной поломки.

Последние статьи
Вчера в 16:00
Вы решили продать свой телефон или просто передать…
09 октября 2017, 14:15
Перенести необходимую информацию на продуктах Apple…
Help-My-Gadget - сервис на Юго-Западной
+7 (495) 725-81-97
Сервис на Юго-Западной
Адрес:
Проспект Вернадского 105 ТЦ "Премьера"
Телефон:
Режим работы:
Пн-Пт 10:00-20:00 Сб-Вс 11:00-20:00
Help-My-Gadget - сервис на Новослободской
+7 (495) 725-81-97
Сервис на Новослободской
Адрес:
ул. Новослободская 20 с.4, офис 20, этаж 4
Телефон:
Режим работы:
Пн-Пт 10:00-20:00 Сб-Вс 11:00-20:00
Help-My-Gadget - сервис на Павелецкой
+7 (495) 725-81-97
Сервис на Павелецкой
Адрес:
ул.Кожевническая 7 с.1. ТЦ "Кожевники", этаж 2
Телефон:
Режим работы:
Пн-Cб 10:00-21:00 Вс 10:00-19:00

Обратный звонок

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут. Засекайте!